забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Juss Hengshan Hotel (Former Regal International East Asia Hotel), Shanghai, Он расположен на дороге Хэншань, которая пользуется славой 《улица Елисейских полей востока》, по густой аллее платанов, вокруг которой разносятся кафе, бары, изящные магазины, изысканные сады и разные мещанские домики, приятная обстановка в гостинице.зеленая ходьба с обеих сторон распространилась соответственно на оживлённые зоны отдыха и развлечений – Сюй цзябайюй и Хуайхэ.в гостинице есть ресторан, шопинг, развлекательный район Шэньчжоу. пешком можно доехать до престижного консульства.
в отеле есть более 300 роскошных номеров и апартаментов, 4 ресторана и бара, а также одна бисквитная.большой банкетный зал на 2 этаже площадью 575 кв. М можно разделить на три отдельных звукоизоляционных зала заседаний с центральной сценой и экраном LED, прилегающих к 10 многофункциональным залам различного размера.
в номере есть теннисный зал площадью 1,296 квадратных метров, где можно проводить любые крупные конференции, аукционы и банкет.или устраивать небольшой частный банкет около 10 человек, или 1,000 человек, это место занимает весь этаж и площадь под открытым небом в 2,702 квадратных метра, конференц - зал и банкет - все ваши идеалы.
отель также имеет большой размер, оснащенный фитнес - клуб, чтобы удовлетворить потребности туристов в досуге и физической подготовке.
отель постоянно и активно принимает на себя корпоративную социальную ответственность, поддерживает цель устойчивого развития окружающей среды, стремится создать безопасную и здоровую среду для гостей и работников.гостиница успешно прошла сертификацию Глобального совета здравоохранения (гкз), став отелем ТМ - практики по борьбе с курением.путем введения полного запрета на курение в качестве природоохранной меры позитивный сигнал « устойчивого развития» доводится до сведения гостей отеля, которые поощряют и призывают к участию в нем в качестве ответственных пассажиров.

Цена завтрака: CNY168($26.0) / шт
Время завтрака: 06:00-10:00 [Понедельник - пятница] 06:00-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Juss Hengshan Hotel (Former Regal International East Asia Hotel), Shanghai is located in Hengshan Road, enjoying the reputation of 'Oriental Champs Elysees Street'. It is surrounded by thick trees of Wutong, with coffee shops, bars, exquisite shops, and chic gardens and various kinds of houses. The two ends of the green pedestrian path extend to the busy leisure shopping areas Xujiahui and Huaihai Road respectively. The hotel is located in the bustling dining, shopping and entertainment area of Shencheng, and you can walk to the prestigious consular area.
The hotel has more than 300 luxury rooms and Suites, 4 restaurants and bars, and 1 Hengshan bakery. The pillarless ballroom on the second floor covers an area of 575 square meters. It can be divided into three independent sound insulation ballrooms, equipped with a central stage and large LED display screen. It is adjacent to 10 multi-functional conference halls of different sizes.
The 1296 square meter indoor tennis hall of the hotel can hold any large-scale conference, auction and banquet. Whether it's a small private banquet for about 10 people, or ? The meeting and banquet facilities with a total area of 2702 square meters, occupying the entire floor and outdoor space, are ideal for you.
The hotel also has a large-scale fitness club with complete facilities to meet the leisure and fitness needs of tourists.
We are committed to creating a safe and healthy environment for our guests and employees. The hotel has successfully passed the certification of Global Health Council (GWC) and become a smoke-free practice TM hotel. Through the implementation of a comprehensive ban on smoking, the positive message of 'sustainable development' is transmitted to the hotel guests, and the guests are encouraged to participate and become responsible passengers.

Breakfast price: CNY168($26.4) / person
Breakfast time: 06:00-10:00 [Monday - Friday] 06:00-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet